Технические характеристики:
|
|
Система СКП - 1 функционально совместима с оборудованием, применяемым в настоящее время для автоматической передачи дискретной информации с подвижной единицы, находящейся на контрольном пункте, в частности с устройством контроля подвижной единицы УПЕ-2 и УПЕ-М.
|
|
СКП -1 осуществляет следующие функции: |
| точный подсчет и сохранение в памяти микроЭВМ числа вошедших и вышедших пассажиров на каждой остановке |
| точный учет и сохранение в памяти микроЭВМ количества пассажиров , перевезенных транспортным средством между остановками |
| подсчет общего количества пассажиров, перевезенных транспортным средством за один или несколько рейсов |
| передачу информации о загрузке, в центральную ЭВМ на промежуточных контрольных пунктах маршрута с погрешностью, определяемой устройством УПЕ -2 |
| фиксацию и сохранение в памяти микроЭВМ точного времени прихода транспортного средства на каждую остановку |
| полное считывание всей информации из памяти микроЭВМ в стационарный компьютер на конечном (начальном) пункте маршрута |
|
|
|
Погрешность учета 1,0 %
|
|
Диапазон рабочих температур от минус 30 по плюс 45 град. С
|
|
Устройство выдерживает вибрации с частотой от 10 до 70 Гц
|
|
Напряжение питания 12,0 - 22,0 В при колебаниях 10 %
|
|
|
|
|
В комплект поставки входит: 1) датчики - 12 шт.(по 4 шт. на каждую дверь) 2) блок электроники с микроЭВМ и съемным блоком памяти 3) пост съема данных (набор разъемов, соединенных с компьютером) стационарный компьютер с программой обработки. По желанию заказчика возможна комплектация принтером, модемом и источником бесперебойного питания
|
|
|
структурная схема системы скп-1
|
|
|
Система легко монтируется на любом транспортном средстве и может переносится с одного транспортного средства на другое.
|
|
|
Система СКП-1 позволяет: точно оценить количество пассажиров , перевозимых транспортным средством на городских и междугородних маршрутах, изучить пассажиропоток на различных маршрутах движения , помочь диспетчеру оперативно принять решение о насыщении маршрута транспортом, получить прямой экономический эффект за счет правильного перераспределения транспортных средств на маршрутах и объективного учета числа пассажиров на внутренних и междугородних рейсах
|
|
|
|
Стоимость опытно - конструкторской разработки в зависимости от требуемых характеристик, функциональных возможностей и объема комплектации заказа составляет от 6 000 $ до 7 000 $
. Стоимость одного комплекта системы при серийном производстве составит 2 000 $ без учета стоимости стационарного компьютера и модема.
|
|
|
|
Разработчиком осуществляется гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также систематическая модернизация системы.
|
|
Формируется портфель заказов.
|
|
|